На главную
 

Соколов Александр Валентинович

Страна: Россия
Индекс, город: Санкт-Петербург
Улица, дом, кв:
Дом. тел: +7(812)375-01-51
Моб. тел: +7(904)517-65-22
www:
e-mail: Sokol_Me@mail.ru
icq:
skype:

 

Попал я, братцы, служить в транспортную авиацию ПВО. В небольшой отдельный транспортный отряд, который обслуживал 6-ую армию. Два Ми-8 да три Ан-26. Естественно, быстренько переучили при части, и полтора года отработал техником корабля ТЭЧ (Ан-26). Коллектив был нормальный, самое главное небольшой, а прямого начальника (у нас был начальник ТЭЧ отряда) я до сих пор считаю своим кумиром.

Служа в транспортной авиации и не попробовать полетать – считаю просто не правильно. Сначала удалось пройти ВЛК, тут подкатила возможность борттехником на Ми-8. Снова быстренько переучился. Это, кстати, одно из многих достоинств нашей альма-мастер-нас ведь готовили нас в том числе и к возможности достаточно быстро впитывать новую информацию и приспосабливаться. Летали от Калининграда до Мурманска, а Прибалтика вся вдоль и поперек. В родной Даугавпилск, правда, попал всего раз на сутки, там ведь ВВС стоял тоже. Где-то кого-то встречал, но в основном все бегом.

Потом предложили перейти на Ан-26. Зарплата побольше, да и противообледенительная система на чистом спирте позволяла тогда решать многие проблемы. Летали часто. Утром в унтах бегаешь в Мурманске, в вечером без куртке уже в Крымской молодое вино пробуешь. Конечно, это сейчас вспоминается только хорошее, романтика и прочее. А ведь было всякое. И страхи, и посадки вынужденные. Помню из-за отказа одного двигателя сели в Севастополе. И тут помощь подошла в лице Андрея Чуйкина(он уже был инженером эскадрилии), помог и техникой, а главное поддержкой, ведь замена двигателя на внебазе достаточно трудоемкий процесс. Короче, было всё, но вспоминается всё с какой-то теплотой, хотя и зарплату не платили и прочие радости 90-х годов.

Налетался я на льготную пенсию и уволился по сокращению в 1998г, благо предоставилась такая возможность. Квартиру получил в Питере однокомнатную, ещё в начале лётной карьеры – это тоже кстати был стимул летной работы. Ну, и начал пробовать себя в другой жизни. Поработал в нескольких направлениях, но связи с авиацией не терял, ну и в конце-концов опять работаю в сфере авиации, точнее плотно работаю в фирме, которая занимается поставкой различных комплектующих на вертолетные заводы.

Живу нормально. Дочке уже 15 лет, семье уже 17 лет. Живу в Питере, люблю свой город. Мне нравится жить. Считаю себя трудоголиком, но это и даёт определенные результаты. Хочется посмотреть мир и много ещё хочется, и это здорово.

Желаю всем удачи и уверенности в себе.

На главную

 

Hosted by uCoz